Часто задаваемые вопросы

F.A.Q

Сколько стоит 1,2,3,4 и т.д. позиция в рекламной выдаче Google?
Цена за клик в Google Adwords является динамической величиной, которая рассчитывается для каждой рекламной кампании индивидуально и зависит от многих факторов: ключевых слов, конкуренции, региона показов объявлений, времени суток и т.д. Контекстная реклама, по сути, аукцион и поэтому ставки меняются постоянно. Стоимость размещения на определенной позиции меняется для каждого конкретного проекта. Чтобы узнать, сколько это будет стоить для продвижения ваших товаров/услуг - оставьте заявку на сайте, и мы подготовим просчет для Вас в кратчайшие сроки!
Вы рассчитали для меня бюджет 200 тис. грн, а я хочу тратить 80 тис. грн
Контекстная реклама является самым гибким инструментом для генерации лидов. Все параметры мы можем настроить индивидуально. Если вы хотите рекламироваться за меньший бюджет, то здесь существует целый ряд возможностей: 1) немного понизить ставки; 2) уменьшить количество ключевых слов; 3) продумать более «дешевые» ключевые слова; 4) настроить расписание показа объявлений. Таким образом, Вы можете согласовать с нашим менеджером все тонкости показа объявление, тем самым подобрав бюджет, который подойдет Вам.
Мы уже продвигаем наш сайт в естественной выдаче, зачем нам контекстная реклама?
«Никто не нажимает на рекламные объявления!» - возможно, вы слышали это, или даже говорили это сами. Но когда запрос содержит коммерческие ключевые слова, 64,6% кликов приходятся именно на рекламные объявления. Соответственно, много потенциальных клиентов, даже не доходят к естественный выдачи! На SEO следует потратить несколько месяцев, прежде чем это начнет хоть как-то влиять на вашу органическую позицию, не говоря уже о том, чтобы вы попали в верхнюю часть страницы. С контекстной рекламой всё намного легче, буквально 1-2 дня качественной настройки, вуаля, вы первые в списке!
Зачем нужно ведение контекстной рекламы?
В большинстве случаев - мало выполнить качественную настройку контекстной рекламы, также необходима ее постоянная оптимизация. Цель ведения – постоянное улучшение показателей эффективности рекламных кампаний: количество привлекаемых клиентов/продаж, стоимость привлечения, охват, регистрации и тд. Ведение происходит за счёт аналитики трафика, распределения бюджета, А/Б тестов, оптимизации и всех рекламных процессов.
Почему я не вижу свою рекламу?!
1. Если Вы каждый день заходите и проверяете рекламную выдачу на наличие Вашего сайта, но не переходите по объявлению, система со временем перестанет показывать это объявление, считая Вас нецелевым клиентом. 2. Вы ставите перед агентством цель, к примеру "Получение максимального количества новых клиентов в рамках выделенного бюджета", а наши специалисты распределяют рекламный бюджет так, чтобы выполнить вашу цель. Таким образом, цель рекламной кампании не показ объявлений 24/7, а привлечение продаж/новых клиентов!
Сколько времени потребуется на запуск рекламной компании?
Все зависит от необходимого объема работ по настройке рекламных кампаний: 1. Количество рекламируемых товарных категорий. 2. Количество рекламируемых товаров/услуг. 3. Специфики сферы: количество подбираемых минус-слов. 4. и тд. Если это маленький сайт-одностраничник по продаже сладостей – время настройки составит 1-2 дня. Если же Вы владелец крупного интернет-магазина – время настройки составит от 5 дней.
Смогу ли я сам настроить контекстную рекламу?
Да, Вы сможете, но маловероятно, что сумеете сделать это качественно. Сложно сотворить что-то очень хорошо, не имея опыта в этом деле. Намного выгоднее довериться профессионалам, ведь они помогут сохранить деньги и нервы. Не зря мы всегда ходим к парикмахеру, а не стрижем себя сами!