Blog

Кейс по продвижению центра косметологии

Продвижение центра косметологии в Киеве – задача, которая не терпит поверхностного подхода. За последние пару лет количество косметологических салонов в Киеве значительно возросло. Главной проблемой являются новые, молодые салоны косметологии, которые при продвижении делают упор на низкие цены и любыми способами пытаются заполучить новых клиентов. Кроме того, с каждым годом укрепляют свои позиции лидеры рынка, давно пустившие свои корни в области медицинской косметологии.

В нашем случае клиент – новый, ранее не продвигаемый, центр медицинской косметологии. Акцент при продвижении был сделан на качество рекламируемых услуг, опыт врачей-косметологов и новейшее оборудование (цены в салоне были выше средних, по этому действовали именно так).

Основная информация:

  • Длительность рекламной кампании: 4 месяца
  • Рекламный бюджет: 17 тыс. грн/мес.
  • Сайт клиента: конфиденциально

Стратегия продвижения салона косметологии

Целевая аудитория – обеспеченные девушки и женщины возрастом 25-50 лет. Интересы: элитный спорт, известные бренды, дорогие рестораны и тд.  Также, часть клиентов приходилось на уверенных в себе женщин, которые всего добились своими силами, и занимаемая ими должность обязывала их хорошо выглядеть.

Для продвижения использовались следующие каналы:

Продвижение косметологии с помощью контекстной рекламы

В поисковой сети Google конкуренция в данном направлении очень высока. Кроме того, когда люди что-либо ищут в поиске – они склонны выбирать, сравнивать и анализировать. Дня нас это свойство было минусом, поскольку первое, что бросается в глаза при сравнении – это цена на косметологические услуги.

Несмотря на это, терять трафик из поиска было нельзя! Рекламировались на 4-5 позиции (внизу страницы) по наиболее целевым запросам – трафика было не много, но он был дешевым и целевым. Кроме того, этот трафик был отличным источником для формирования похожих аудиторий и продвижения по ним в медийной сети.

В контекстно-медийной сети отобрать аудиторию с высоким доход не просто. Для данной цели использовались только таргетинги по ключевым словам и демографии. В дальнейшем также использовались пересечения данных трагетингов с целевыми интересами пользователей. В итоге, лучше всего сработали группы объявлений с таргетингом на похожи аудитории из поиска.

продвижение центра косметологии в интернете

Продвижение косметологии в фейсбуке и инстаграме

Продвижение в фейсбуке и инстаграме для данной тематики подходит как нельзя кстати! Во-первых, функционал таргетированной рекламы в социальных сетях позволяет более точно выделить целевую аудиторию. Перечень таргетингов в Фейсбуке в разы превосходит возможности контекстно-медийной сети в Гугле. Кроме того, у нас были персонализированные look-a-like аудитории (списки похожих пользователей), которые очень хорошо сработали!

Результаты продвижения:

  • Количество заявок/звонков: 496 (за весь период)
  • Стоимость заявки/звонка: 137 грн
  • Кол-во реальных клиентов: 402
  • Стоимость привлечения клиента: 169 грн

Заключение

Этим кейсом мы хотим показать, что вполне реально с помощью контекстной и таргетированной рекламы продвигаться даже в очень конкурентных тематиках при сохранении положительной рентабельности! По итогам 4-х месячного сотрудничества клиент получил 402 реальных клиента, которые посетили салон. При этом, стоимость привлечения клиента составила всего 169 грн – что является очень приемлемой цифрой для нашего клиента.

Вполне возможно и самостоятельно заниматься продвижением собственного салона в интернете, однако без достаточного опыта в интернет-маркетинге в условиях жестокой конкуренции, велика вероятность просто потратить рекламный бюджет впустую.

Write a comment