Blog

5 причин почему PPC – лучшее решение для малого бизнеса

Если вы думаете, что реклама в интернете по карману лишь большим компаниям или известным брендам с раздутыми рекламными бюджетами, то вы ошибаетесь! На самом деле специфика интернет маркетинга отлично подходит как малому, так и среднему бизнесу. В первую очередь, за счет возможности ее тонкой настройки. Вашу рекламу увидят намного меньше людей, чем туже рекламу по телевизору, однако она будет показана именно тем, кому она интересна.

Ниже приведены 5 основных причин почему малый и средний бизнес просто обязаны использовать рекламу с оплатой за клик:

Локальное присутствие на рынке

Если вы владелец малого/среднего бизнеса, то с огромной долей вероятности вы ведете локальный бизнес, сконцентрированный на аудитории, которая территориально находится вблизи от вас. Суть современного интернет-маркетинга состоит в построении стратегий как отсеять не целевую аудиторию и сосредоточить все рекламные усилия на потенциальных клиентах (с помощью создания сегментов по территориальному, демографическому, тематическому принципу). Интернет проник во все сферы жизни homo sapiens и поэтому вы просто обязаны иметь свое присутствие онлайн для роста и процветания. 

Зарегистрируйте компанию в Гугл Бизнес, чтобы вас находили по карте и просите своих покупателей оставлять оценки и отзывы о месте, что бы роботы Google видели насколько лояльны к вам покупатели. С помощью таргетированной рекламы в Facebook можно найти «спящих» клиентов и пробудить в них интерес купить ваш продукт или услугу, опять-таки, благодаря грамотному таргетингу на целевую аудиторию.

Вы узкоспециализированный специалист

Как правило, малый бизнес не имеет возможности предоставлять широкий спектр услуг, и ваш главный плюс в — это узкая специализация. Вы продаете определенный бренд, предоставляете ограниченный спектр услуг, поэтому запросто можете сосредоточить свои рекламные усилия на продвижении малого числа позиций.

Часто бывает, что в абсолютном исчислении рекламный бюджет маленькой компании на определенный продукт больше, чем у какой-то компании-гиганта! К примеру: Вы занимаетесь продажей исключительно электробритв от Philips и ваш рекламный бюджет составляет 10 тыс. грн. В тоже время, большой интернет-магазин, который рекламирует от зубных щеток до компьютерной техники – тратит на рекламу 10 млн грн. Однако, он распыляет этот бюджет на все товарные категории, и в абсолютном исчислении, ваш бюджет на бритвы оказывается больше, чем бюджет на бритвы у монстра индустрии.

Также люди склонны доверять специализированным компаниям ведь они предполагают, что лучше брать у тех, кто знает всё о немногом, чем немного о всём. При правильной настройке рекламы в интернете и оптимизации сайта, интернет подарит вам большое количество горячих клиентов, которые поверили вам как узкому специалисту в проблеме, которую они желают решить.

Вы ближе к своим клиентам, чем все остальные

За счёт размера, малый бизнес имеет возможность наладить более близкие взаимоотношения с небольшой базой клиентов. Реклама в поисковых сетях, и особенно реклама в Facebook позволит сосредоточить все рекламные усилия на тех аудиториях, которые уже как-то связаны с вашими клиентами чтобы заполучить их в качестве новых покупателей. Персонализированная реклама в фейсбуке и инстаграме в связке с сарафанным радио (у каждого вашего клиента есть 5 друзей у которых по 5 друзей, не забывайте про это!) поможет вам увеличить поток покупателей в разы!

Вам не нужно тратить много денег!

Основной проблемой для малого и среднего бизнеса является отсутствие громадных бюджетов, которые можно было бы потратить на продвижение в интернете. Поэтому сразу хочу сказать вам, что реклама с оплатой за клик в интернете считается наиболее рентабельной среди всех остальных каналов привлечения покупателей! И что самое главное – вы можете регулировать свой рекламный бюджет хоть каждые 5 минут! Если вы купили рекламное место в метро за 5 тысяч грн. в месяц и через неделю увидели, что толку 0, вы же не сможете попросить  вернуть деньги за оставшиеся 3 недели.  В случае же рекламы с оплатой за клик неэффективные каналы продвижения можно отключить в пару кликов без ненужного перерасхода бюджета.

Возможность оперативного вмешательства в рекламные кампании

Маленький и средний бизнес, в отличии от динозавров-гигантов, очень гибкий и быстро принимает всё новое от рыночных веяний в свою пользу. Если у вас в корне поменялось направление в бизнесе, добавились кардинально другие услуги или открылись новые представительства в других районах города или в других городах, для ppc-специалистов не составит труда видоизменить рекламные кампании для перераспределения рекламных усилий на новинки вашего предприятия.

Надеюсь эти 5 причин помогут вам сделать выбор в пользу продвижения вашей компании в интернете – Клондайке XXI века.  

Write a comment