Blog

Динамическая вставка IF (если) в Google Adwords

Вставка IF в объявлениях Google AdWords позволяет рекламодателям создавать более персонализированные объявления с помощью динамической вставки различных элементов. Зачем это нужно? В первую очередь персонификация рекламных объявлений необходима для повышения CTR – соотношения количества кликов по объявлению к его показам. В свою очередь, высокий CTR прибавит вам пару плюсиков к оптимизации показателя качества

Что такое приставка IF?

IF используется для введения определенного правила, при этом если правило на практике срабатывает, то приводит к определенному изменению / результату. В принципе, то же самое что и в Excel.

Работа приставки IF очень похожа на работу динамической вставки AdWords. Если условие удовлетворено, показываем одно, если что-то мешает / правило не сработало, используем то, что задано по умолчанию (как план Б).

Например: если пользователь ищет с мобильного устройства, ваш текст рекламного объявления может содержать фразу «Купить в один клик», в то время если пользователь ищет не с мобильного устройства (то есть, правило device=mobile не срабатывает), используется фраза по умолчанию, к примеру, «Более 150 брендов». 
Как работает динамическая вставка?

На данный момент, система поддерживает создание вариации на уровне устройства (ПК, планшет, мобильное устройство) и списков аудитории. Используя два вышеуказанных условия с приставкой IF, рекламодатели могут изменять текст объявления без создания отдельных объявлений для этой цели. Это не только полезно для создания более выгодного, эффективного, персонального рекламного объявления, но и помогает создавать хорошие мобильные объявления.

Опция создания объявлений только для мобильных устройств пропала в связи с введением расширенных рекламных объявлений

В каких случаях применять оператор IF?

Вы можете взять список тех, кто посетил вашу страницу продукта и купил его и создать для него персональное описание «К вашему %покупка% подойдет %upsell% Успейте купить по скидке!». Такого вида описание будет запускаться только тем пользователям, которые уже купили что-то у вас, всем остальным будет показываться стандартное описание.

Наиболее частые случаи использования приставки IF это оптимизация под мобильное устройство и напоминание о товаре, тем кто оставил его в корзине и не купил. Однако вы можете также:

  1. Для определённых групп e-mail из вашей базы подписчиков отправлять персональные, цепляющие объявления;
  2. В случае акции можете писать тем, кто уже знает об акции что-то по типу «У вас осталось 72 часа! что бы получить персональную скидку» вместо стандартного «Акция до конца августа».
  3. Можете делать upsell, предлагая уже купившим что-то у вас клиентам комплементарные товары.
Где можно использовать приставку IF?

Приставку IF можно использовать во всех компонентах объявления в поисковой сети, кроме конечного URL – адреса.

  • Заголовки объявления
  • Описание
  • Отображаемый URL
Как настроить оператор IF в Adwords? 

IF как и динамическая вставка начинается и заканчивается фигурными скобками {}.

В скобках мы вставляем правило-триггер device = или audience in ()После правила-триггера через запятую вставляем персонализированную информацию: {=IF(device=mobile,Купи в один клик)}.

Далее закрываем скобку, ставим двоеточие и вписываем вставку по умолчанию (то, что будет вставляться если условие не удовлетворено): {=IF(device=mobile,Купи в один клик):Скидки до 50%}.

В случае выбора аудитории формула такова:

{=IF(audience IN(Аудитория 1, Аудитория 2, Вернувшиеся покупатели), Вернись и купи!):Рады всем!}

Абстрагируясь от примера, вот вам составленная модель приставки IF: {=IF(условие,персональная вставка):текст по умолчанию}

Выводы

Приставка IF является вспомогательным инструментом для повышения релевантности и эффективности рекламных объявлений. Опыт показывает, что в большинстве случаев, когда нужно настроить рекламу в Google Adwords, используются дополнительные группы объявлений, а не условные модификаторы, однако не забывайте о том, что минорные изменения в тексте объявлений можно легко подстроить под определенные аудитории / устройства.

Write a comment